Зимние олимпийские игры школьников
Подвижные игры и эстафеты на льду(30-40 мин.)
Место проведения Нарвский Ледовый холл
Дата проведения 08.02.2009
. Участники команды 6-7классов и 4-5классов школ города в каждой команде 8 участников (4 мальчика и 4 девочки)
Ледовая площадка разделена разделительными бортиками на три равные зоны (/I/, /II/ и /III/).
В каждой из зон одновременно проводятся соревнования участников.
1. В первой зоне /I/ броски по воротам на точность. На лёд приглашаются первые 2-3 команды и выстраиваются в шеренгу по одному на исходной линии в 15-20 метрах от ворот, и, по очереди делают броски по воротам шайбой или мячом на точность. На данное соревнование даётся 5 минут. Первые двое участников имеют клюшки, участник сделавший бросок, передаёт свою клюшку третьему участнику, второй четвёртому и т.д. через одного. Старт и финиш по флажку. Выигрывает команда забросившая большее количество шайб. По завершении соревнований первыми командами на лёд приглашаются следующие команды согласно жеребьевке.
2. Во второй /II/ зоне эстафета с обводкой стоек „слалом”. 2 команды выстраиваются в колонну. За стартовой линией несколько стоек располагаются одна за другой. По сигналу судьи первые номера стартуют, огибают стойки змейкой и возвращаются обратно к стартовой линии передавая рукой эстафету следующему участнику (согласно схемы движения). Побеждает команда, показавшая лучшее время. По завершении эстафеты первой группой команд, на лёд приглашается следующая группа согласно жеребьевке.
3. В третьей /III/ зоне эстафета со стулом. Команды выстраиваются в шеренгу парами на исходной линии, в 20 — 30 м от старта против каждой команды обозначено препятствие, диаметр которого 1 м. В паре один человек сидит на стуле, а другой толкает стул обогнув препятствие — автопокрышка, затем (около препятствия) участники пары меняются местами (толкавший стул садится на него, а сидящий встаёт и начинает толкать стул) до стартовой линии, передают стул другой паре и т.д. Команда, которая, быстрее закончит бег раньше, считается победительницей. Cпортивная экипировка участников соревнований.
Участники соревнований обязаны иметь:
1. коньки (выдача в фойе Ледового Холла 08.02.2010. c 11.30 представителю команды при наличии ID карты и списка размеров); 2. защитный хоккейный или велошлем (желательно свой, при необходимости выдача в фойе Ледового Холла представителю команды по предварительной договорённости по тел. 35-66-182); плотные перчатки;
утеплённую одежду с учётом температуры на ледовой площадке (-5 С), Также, по желанию, можно надеть наколенники или налокотники, используемые при катании на роликовых коньках. Регистрация команд-участниц до 04.02.2010. по тел. 35-99-090 Жеребьёвка школьных команд-участниц 08.02.2010. в 11.45 в фойе Ледового Холла (около стойки гардероба).
За нарушение участниками правил проведения эстафет на льду (фальстарт, сбитие стойки, неправильная обводка препятствия на льду) штраф – к итоговому времени добавляется 2 секунды за каждое нарушение.
Победители определяются по результатам 3-х эстафет: наименьшая сумма мест дает первое место, наибольшая – последнее. Призеры награждаются медалями.
ГРАФИК ПРОВЕДEНИЯ
11.45 жеребьёвка школьных команд-участниц построение команд на льду (согласно схемы построения)
12.00 торжественное открытие игр
12.10 сказка на льду (выступление фигуристов Narva Paemurru Spordikool)
12.30 эстафеты на льду
При возникновении вопросов обращаться по тел. 35-99090,Ольга Борцова, специалист Отдела культуры.
Проект
«Зимние олимпийские игры учреждений образования города» стартовал в нашем городе.
В рамках данного проекта пройдут разнообразные мероприятия: образовательного направления с 20 января по 4 февраля 2010 года спортивная неделя 8 - 12 февраля 2010 года
Программа: Конкурс талисманов прием работ до 28.02.10 Отдел культуры
Викторина по истории Олимпийских игр с 22 января по 5 февраля на сайте Центральной библиотеке www.narvalib.ee
Конкурс флага прием работ до 28.02.10 Отдел культуры
Торжественное открытие зимних олимпийских игр 08.02.10 в 12.00 Ледовый Холл «Веселые старты» детских садов 08.02.10 в 11.15 Ледовый холл регистрация до 29.01.10 olga_narva@mail.ru
Эстафеты на льду 4-5 классы 08.02.10 12.30
Эстафеты на льду 6-7 классы 08.02.10 13.10 Ледовый холл регистрация команд до 04.02.10 тел. 35-99-090 olga.bortsova@narva.ee
Лыжный слалом 4-5 классы 09.02.10 12.30 6-7 классы 09.02.10 11.30
Педагоги д/садов и школ 09.02.10 13.30 Ореховая горка регистрация команд до 04.02.10 тел. 35-99-090 olga.bortsova@narva.ee
Папа, мама и я – спортивная семья» 11.02.10 в 17.00 Спортивная школа «Энергия» регистрация команд до 04.02.10 olga_narva@mail.ru Торжественное закрытие олимпийских игр 11.02.10 в 18.00 Спортивная школа «Энергия»
Награждение победителей во всех видах мероприятий образовательного направления (конкурс талисманов, флагов, фотографий снежных фигур, викторины по истории Олимпийских игр)
По дополнительным вопросам организации и участия в тех или иных конкурсах обращаться к специалистам Отдела культуры Нарвской городской управы Наталья Вергун тел. 35-99212 natalja.vergun@narva.ee Ольга Борцова тел. 3599090 olga.bortsova@narva.ee Татьяна Стольфат: тел. 3599229 tatjana.stolfat@narva.ee Анастасия Яковлева тел. 3599259 anastassia.yakovleva@narva.ee Татьяна Добролюбова тел. 3599219 tatjana.dobroljubova@narva.ee
Projekt „Narva haridusasutuste taliolümpiamängud 2010” stardib meie linnas Selle projekti raames toimuvad alljärgnevad üritused: Haridusüritused 20.jaanuar kuni 04.veebruar 2010 Spordiüritused 8.-12.02.2010 Programmis: Linna taliolümpiamängude sümboli/maskoti konkurss tööd hiljemalt 28.02.10 Narva Linnavalitsuse Kultuuriosakond Olümpiamängude ajalugu viktoriin 22.01- 05.02.10 aadressil www.narvalib.ee Linna taliolümpiamängude lipu konkurss tööd hiljemalt 28.02.10 Narva Linnavalitsuse Kultuuriosakond Lumefiguuride fotode konkurss teemal „Sport on minu hobi!”tööd hiljemalt 04.02.10 Narva Linnavalitsuse Kultuuriosakond tatjana.stolfat@narva.ee Pidulik Narva haridusasutuste taliolümpiamängude avamine 08. veebruar kell 12.00 Jäähall Lasteaiade «Lõbusad stardid» 08. veebruar kell 11.15 Jäähall registreerimine kuni 29.01.10 olga_narva@mail.ru Teatejooks jää peal 4-5 klassid 08.02.10 kell 12.30 Teatejooks jää peal 6-7 klassid 08.02.10 kell 13.10 Jäähall registreerimine kuni 04.02.10 tel. 35-99-090 olga.bortsova@narva.ee Lõbus lumelaskesuusatamine 4-5 klassid 09.02.10 kell 12.00 6-7 klassid 09.02.10 kell 13.30 Koolide ja lasteaedade õpetajad 09.02.10 kell 16.30 Äkkeküla-Pähklimäe terviserajad registreerimine kuni 04.02.10 tel. 35-99-090 olga.bortsova@narva.ee Lõbusad stardid «Isa, ema ja mina – sportlik pere» 11.02.10 kell 17.00 SK ”Energia” spordisaal registreerimine kuni 04.02.10 olga_narva@mail.ru Lõputseremoonia 11.02.10 kell 18.00 SK ”Energia” spordisaal Haridusnädala ürituste võitjate (sümboli/maskoti ja lipu konkursid, olümpiamängude ajalugu viktoriin, lumefiguuride fotode konkurss) autasustamine Konkursside läbiviimise ja ürituste korraldusega seotud küsimustes pöörduge Narva Linnavalitsuse Kultuuriosakonna alljärgnevate spetsialistide poole Natalja Vergun tel. 3599212 natalja.vergun@narva.ee Olga Bortsova tel. 3599090 olga.bortsova@narva.ee Tatjana Stolfat tel. 3599229 tatjana.stolfat@narva.ee Anastassia Jakovleva tel. 3599259 anastassia.yakovleva@narva.ee Tatjana Dobroljubova tel. 3599219 tatjana.dobroljubova@narva.ee
Лыжный
слалом
Время: 9 февраля 2010 год
Место: Ореховая горка
Участники и время :
1. 6 и 7 классы: в
11.30
2. 4 и 5 классы: в
12.30
3. Педагоги
нарвских школ: в 13.30
4. Состав
команды: в каждой возрастной группе по 4 человека.
Виды эстафет, дистанции и инвентарь:
1. Катание
на одной лыже, отталкиваясь свободной ногой:
Участие принимают все члены команды
Инвентарь: Номера, лыжный инвентарь.
Начинают общим стартом первые номера, по преодолении 50м
дистанции передают эстафету вторым номерам и т.д.
2. Лыжные
гонки:
Участие принимают все члены команды
Инвентарь: Номера, лыжный инвентарь.
Эстафета: каждый участник бежит круг длиной 300 м. Старт
дается на прямой, на трассе имеется
спуск и подъем. Передача эстафеты в месте старта и финиша.
Для команды каждой школы предусмотренна отдельная
дорожка.
3. Катание
на санках.
Участие принимают все члены команды
Инвентарь: Салазки 1 на команду.
Эстафета: по каманде 1 участник на салазках спускается
вниз с горы до отметки (около 50м), затем бегом поднимается в гору и передает
санки следующему участнику. Последний участник поднимается на гору до отметки
ФИНИШ.
Победители определяются по результатам 3-х эстафет: наименьшая сумма мест дает первое место,
наибольшая – последнее.
Призеры награждаются медалями. Регистрация команд-участниц до 04.02.2010 по тел. 35-99-090, Ольга Борцова, специалист Отдела культуры
|